Toogle Left
Счетчики   

 Конкурс «Бренд как ресурс развития учреждения»

  В 2016 учебном году конкурс с таким названием прошел В ПК ИРО г. Владивостока в рамках Форума образовательных инициатив, от нашей территории, к сожалению, в нем никто не участвовал. Для стимулирования образовательных учреждений к повышению собственного имиджа, привлекательности в глазах потребителей образовательных услуг, к повышению конкурентоспособности МКУ «Управление образованием» решило провести такой конкурс среди образовательных учреждений района.
    В конкурсе приняло участие 7 дошкольных учреждений, две школы и учреждение дополнительного образования ЦДТ «Вдохновение» п. Славянка. Любой руководитель и его педагогический коллектив мечтают, чтобы на их учреждении лежала печать яркой индивидуальности, чтобы он выделялся среди прочих, вызывал бы у человека желание устроиться на работу, устроить своего ребенка именно в это учреждение.
    Руководители учреждений участников конкурса попытались понять, чем отличается их учреждение от других, найти «изюминку», передать уникальность учреждения, раскрыть наиболее интересные направления работы и презентовать свои образовательные услуги в видеоролике.
    Детский сад «Рыбачок» п. Зарубино в своем видео ролике представил работу по использованию музейной педагогики. Возникли мини-музеи в детском саду случайно. Большинство детей и их родители любят путешествовать по разным странам и городам. После каждого путешествия, они привозят с собой маленький сувенир на память. Ребята стали приносить эти сувениры в детский сад и показывать их сверстникам. Вскоре у детей и их родителей возникла идея коллекционировать свои сувениры, чтобы ими могли любоваться все ребята и сотрудники детского сада. Так появился в детской саду мини-музей Японии и Кореи, а потом кто-то принес часы для игр детей, так появился музей разных часов, который расположился в фойе здания, а затем музей моря и его обитатели. Мини-музей расширяет кругозор детей, помогает наладить сотрудничество педагогического коллектива с родителями и представителями социума за пределами детского сада, да и дошкольник чувствуют свою причастность к мини-музею, появляется интерес к коллекционированию.
    Свои интересные направления работы представил детский сад «Парус», который имеет статус региональной инновационной площадки. Опыт работы детского сада по использованию здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного постепенно внедряется в учреждения района и за его пределами, а музыкальный руководитель Ноженкова Н.Ю. уже много лет использует в своей работе методику Тютюнниковой, ее воспитанники участвуют в конкурсах регионального уровня. Детский сад «Парус» позиционировал потребителям свои дополнительные образовательные услуги.
    Видеоролик детского сада «Теремок» в п. Славянка рассказал зрителям об оздоровлении в бассейне и оздоровительных мероприятиях, проводимых в детском саду.
   Средняя школа п. Посьет рассказала о своем музее, о его роли в патриотическом воспитании школьников.
   Школа п. Хасан представила ролик на тему «Школа - социокультурный центр поселка». Эта самая отдаленная школа является единственным очагом образования, воспитания, культуры и спорта местного сообщества, находится в центре всех событий, в центре проведения всех массовых мероприятий. Педагоги постарались показать систему работы по взаимодействию с социумом, которая помогает полноценно и позитивно развиваться личности ребенка.
Детские сады «Тополек» из п.Славянка, «Теремок» из п. Зарубино, «Буратино» из с. Барабаш, «Лучик» из п. Посьет, Центр детского творчества «Вдохновение» в своих видеороликах раскрыли позитивные стороны своей предметно-развивающей среды, направления работы с детьми. Их материал послужит хорошей визитной карточкой при знакомстве родителей с работой образовательного учреждения.
  Это первый подобный конкурс в районе, кому-то удалось раскрыть положительные, уникальные стороны своей деятельности, кому-то нет. Но каждый понял, как важно наличие бренда в условиях современности , как важно удерживать узнаваемость, устойчивую репутацию учреждения, положительное мнение со стороны потребителей, это придает уверенность в завтрашнем дне и руководителю и сотрудникам образования.