Toogle Left
Счетчики   

Я-маленький исследователь

   МКУ «Управление образования» провело научно-практическую конференцию «Я-маленький исследователь» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений. 5 дошколят старшего возраста из детских садов «Буратино» с. Барабаш. «Светлячка», «Тополька», «Паруса» и «Теремка» п. Славянка представили свои проекты

IMG 20230406 WA0144Участие в этом конкурсе проектов - это первый шаг, который дает маленьким исследователям возможность испытать себя, открыть интерес к научно-исследовательской деятельности.

IMG 20230406 WA0145Содержательные проекты от ребят и их наставников (воспитателей и родителей),IMG 20230406 WA0147 представленные на конференции вовлекли зрителей в единый поток новых, увлекательных открытий, не оставив никого равнодушным. В течение этого времени дошколята демонстрировали свое умение кратко, чётко, эмоционально излагать суть своей работы, осознанно. отвечать на вопросы жюри. Выступление ребят сопровождалось мультимедийным показом материалов и демонстрацией опытов для присутствующих.

Рябов Тимофей из детского сада «Тополек» поделился знаниями, как можно в домашних условиях сделать действующий вулкан, Ткачева Майя, воспитанница детского сада «Светлячок» вместе со своей мамой Анной Сергеевной подготовили презентацию о домашнем питомце, черепахе Звездочке, о ее поведение и рассказала детям о других видах черепах. А воспитанник из детского сада «Буратино» с. Барабаш Алексей Мельяновский поведал публике секреты куриного яйца. Алексей рассказал, что опыты с яйцом он показал своим сверстникам в группе, которые затем провели подобный опыт в домашних условиях. Жоголев Костя из детского сада «Теремок» выбрал для проекта тоже интересную и серьезную тему «Если ли во мне электричество», а Протасова Таисия из детского сада «Парус» рассказала о том «Почему еж не спит ночью».

Все участники научно-практической конференции награждены грамотами и очень интересными познавательными книгами,

IMG 20230406 WA0150

МКУ «Управление образования» благодарит педагогов и родителей, принимавших участие в подготовке молодых исследователей. Помните, что в этом возрасте важно не оттолкнуть ребенка равнодушием, не погасить горящие любознательностью детские глаза и их огромное желание самому совершить свое маленькое открытие. Всячески поощряйте интерес малышей в их стремлении все знать, будьте доброжелательны и демонстрируйте свою готовность отвечать на очередной поток детских «почему?». И тогда у нас появиться в стране больше изобретателей, ученых, инженеров.


                                                   Зайцева Т.Е., специалист МКУ «Управление образования»